вторник, 27 ноября 2018 г.

Мини-серия АТС "Металлическое сердце"

Почему мини? Потому что в этой серии всего две карточки - обычно я делаю минимум три. Я давно хотела сделать такие парные АТСки, и блог ATC-challenge меня на это вдохновил своим заданием с ОЭ крыльями.


Опять-таки мой любимый стимпанк)
Название для серии взялось из песни Lordi, есть там у них слова, про то, что "we're metal hearts" и всё такое)))
При их изготовлении (или какое здесь лучше слово-то?) использовался чипборд, разные акриловые краски и микробисер (приделан на прозрачный моделирующий гель).
Поближе крылышко:
Так как в задание с ОЭ я не успела, покажусь в ноябрьской галерее.
https://atc-challenge.blogspot.com/2018/11/blog-post.html




3 комментария:

  1. Восхитительная серия! Какой размах у крыльев! Чудесно!
    Спасибо за участие в нашем задании, от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные крылья! Спасибо от блога ATC-Challenge.

    ОтветитьУдалить
  3. Крылья чудесные!))) спасибо за участие в галерее АТС-Challenge!

    ОтветитьУдалить