суббота, 24 ноября 2018 г.

Стимпанк открытка

Продолжается Марафон нестандартных открыток в Ярославском скрап-клубе. И в этот раз форма открытки - гармошка. Так как я делала уже и открытку-полуаккардеон, и открытку-раскоряку), решила сделать открытку по мастер-классу, который предлагает Анастасия Полежаева по ссылке сверху. Ноябрь у меня своеобразный месяц стимпанка, поэтому я решила сделать открытку в этом стиле. А ещё я вдохновилась СП "Стильный Новый Год" в блоге СкрапМира (в нём не участвую, ибо не успеваю ничего), там предлагается сделать новогодние штуки в одном выбранном стиле. Стимпанк и Новый год - необычное сочетание, но мне понравилось) Собственно, вот и открыточка:
И детали поближе под катом.


Открытка украшена брызгами белой и золотой красок, мне кажется, это придаёт снежности открытке) Часы покрыты золотыми блёстками, но тут с часами я слегка ошиблась, увидела, когда уже было поздно... Стрелочки двигаются)
Какой стимпанк без шестерёнок? Здесь они новогодне-белые и новогодне-блестящие)))
Открыточка сзади, здесь хорошо видно брызги, белые - немного объёмные.
Ну и в сложенном виде.
Как уже говорила, участвую в Марафоне нестандартных открыток в Ярославском скрап-клубе, присоединяйтесь!
http://yar-sk.blogspot.com/2018/11/marafon-garmoshka.html




5 комментариев:

  1. Стимпанковскую открытку в таком исполнении вижу в первый раз. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное решение для новогодней открытки! Рада, что мой МК пришелся вам по вкусу). Спасибо, что творите вместе с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно, оригинально и эффектно! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и можно сказать необычно!!!! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить