воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Here we are. Born to be kings

Есть ли у вас такие работы, которые вы начали делать, но по каким-то причинам так и не доделали? У меня таких работ валом, и иногда даже страшно к ним возвращаться, потому что когда начинаешь их, у тебя одно видение и навыки, а когда решаешь продолжить работу, то и навыки другие, и способы исполнения работ поменялись... И просто боишься испортить работу.
Но, к счастью, различные задания здесь, в блогах, дают не только вдохновение, но и напоминают о долгостроях, которые очень хочется закончить.
Поэтому встречайте работу, которую я начала делать чуть ли не на заре моего скрапбучества около трёх лет назад (неужели так много времени прошло?!) - страничку, посвящённую одной из моих самых любимых музыкальных групп Queen!
Фон самодельный, сделан с помощью трафарета и белой текстурой пасты, сверху несколько разных спреев, в том числе переливающихся. Один из спреев называется "Королевский пурпур", я просто не могла его здесь не применить) Также сверху проштамповала текст. Фон был сделан давно, причём тоже с перерывами (я так удивилась, увидев эти штампы! XD)
Весь чипборд (кроме букв) покрыт блёстками, которые теперь у меня повсюду - на руках, на полу, на коте) Буквы сразу такими были, к ним и подбирались остальные блёстки.
Ну и всякие детальки поближе:




Если говорить о творчестве Queen, то это одна из самых моих любимых групп, и мне не стыдно признаваться, что я слушаю их музыку. У них есть и весёлые композиции, и лирические, и тексты зачастую заставляют задуматься о чём-то. И именно с них начался мой путь в тёмные дебри тяжёлой музыки)

Сказать спасибо за то, что я решила доделать этот долгострой, нужно блогу моего любимого скрап-магазина "Мемуарис" и его заданию "Нам песня скрапить и жить помогает"
У меня есть ещё один долгострой, тоже музыкальный, но с непопулярной группой) И задумка ещё одна, с которой я уже пару месяцев хожу, так что, скорее всего, объявлюсь ещё с парочкой страничек)))

6 комментариев:

  1. Ох уж эти долгострои, только расстраивают своей недоделанностью))) но у вас такие искусное исполнение и такая важная страничка, что недоделать ее было бы обидно! Здорово, что вы про неё вспомнили, увидев наше задание) и спасибо за участие) Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Круто,ваша страничка пришлась не только к нашему заданию, но к выходу фильма про Queen!!! И спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фильм так и не посмотрела, хотя хотелось, но ладно, музыка-то со мной)))

      Удалить
  3. Ох уж эти Квины! Ну и долгостроем тоже:) до сих пор не могу отойти от фильма!!! Работа впечатляющая:) спасибо, что творите с Мемуарис 💙

    ОтветитьУдалить