суббота, 10 ноября 2018 г.

Осенние скраплинги

Кто в самом конце осени решил наконец-то сделать осенние работы, тот я))) На просторах блоггера набрела на мастерицу-открыточницу, которая также делала и скраплинги. Я про них вроде слышала что-то, но внимания особого не обратила, а после тех работ что-то прямо загорелась! И вот! Мои первые маленькие открыточки, я даже не ожидала, что они такие маленькие получатся.
И для масштаба - рядом с чашкой какао с маршмеллоу)
Делать их было очень интересно, мне кажется, они получились такими тёплыми и вкусными)
Ну, и каждая открыточка поближе.


И ещё одна общая фотография)
Покажусь, пожалуй, в задании блога "Доступный скрап" по малым формам.
https://scrapdostupen.blogspot.com/2018/10/blog-post_26.html
И ещё покажусь в галерее ноября Mr.Painter'a, потому что при изготовлении скралингов я использовала их уютную осеннюю коллекцию "Осень в кармане", очень мне нравятся эти лисики)))
http://blog-mrpainter.blogspot.com/2018/11/blog-post.html




2 комментария:

  1. Чудесные малыши, милейшие и уютные!) Спасибо что участвуете в задании блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  2. Скраплиниги - моя любовь! Спасибо, что творите с материалами ТМ Мr.Рainter!

    ОтветитьУдалить