среда, 17 октября 2018 г.

Космос, последний рубеж... (серия АТС "Star Trek: TOS")

Космос, последний рубеж.
Это путешествие звездолёта «Энтерпрайз».
Его 5-летняя миссия: исследовать новые миры,
находить новую жизнь и новые цивилизации,
смело идти туда, куда не ступала нога человека.
..

Так начинается один из старых научно-фантастических сериалов "Стар Трек" ("Звёздный путь", "Star Trek"). Первые серии его увидели свет в далёком 1966 году. Сейчас он смотрится немного наивно и даже смешно, но именно он вдохновил многих людей на различные открытия или смелые поступки. Сейчас это огромная вселенная со своими отдельными сериалами, показывающими различные периоды путешествий отважных исследователей на различных космических кораблях. Я полностью видела только оригинальный сериал, и он мне очень нравится, я вообще люблю фантастику, а это такая тёплая, ламповая фантастика.
А в блоге АТС-challenge идёт сейчас ТЕМАтическое задание "Мой герой",  по которому нужно придумать серию АТС, посвящённую персонажам каких-нибудь фильмов, сериалов или книг. Я очень сильно вдохновилась работами по этому заданию и задумалась, а кого бы мне хотелось заатээсить? Глаза так и разбегались, пока я второй раз не стала рассматривать работы дизайнеров. И вот серия Ксении про сериал "Кости" ("Bones") напомнила мне про персонажа вышеупомянутого сериала "Стар Трек" - доктора Леонарда МакКоя по прозвищу Боунс. Ну и тут понеслась) И вот моя серия, посвящённая персонажам "Стар Трека":
Ну и про всех по-отдельности)

Знакомьтесь - капитан славного космического корабля "Энтерпрайз" Джеймс Т. Кирк. Он смелый и умный командир, который готов придти на помощь своему экипажу, а также вывернуться из любой нестандартной ситуации. Если в серии есть красивая девушка, то ооочень велика вероятность, что именно в неё влюбится наш отважный капитан, но больше всех на свете капитан любит свой корабль и его в обиду не даст никому.
Первый помощник капитана и начальник научной службы мистер Спок. Он инопланетянин с планеты Вулкан, но не чистокровный вулканец, а полукровка. Он спокоен, неэмоционален и рационален. Вообще не показывает никаких чувств, а если и проскальзывает что-то, то это вызывает недоумение у всего экипажа.
Виновник всего этого безобразия - доктор Леонард "Боунс" МакКой. Он главный врач и хороший друг капитана Кирка. Если Спок олицетворяет рациональность, то Боунс олицетворяет эмоциональность. Хороший врач и хороший друг, хоть и пикируется периодически со Споком.

Главный инженер Монтгомери "Скотти" Скот. Отвечает за сам корабль, чтобы он исправно работал. Также он отвечает за транспортатор, который отправляет экипаж с корабля на планету. Что интересно, как правило, на планету (особенно потенциально опасную) отправляются первые четверо наших героев, а они, между тем, самые важные члены экипажа. Как так? Непонятно.
Лейтенант Ухура, отвечает за связь, этакая космическая телефонистка. Неплохо поёт. А вообще, это одна из первых "цветных" персонажей, которые стоят на одной социальной ступени, что и главные герои. В этом сериал совершил практически революцию.
Лейтенант Сулу, навигатор и штурман корабля. В свободное время фехтует. Как и лейтенант Ухура является больше второстепенным персонажем, тем не менее, находящимся на мостике корабля.
А это энсин (мичман?) Павел Чехов, и он из России. Также штурман и навигатор, постоянно рассказывает, как какое-то важное изобретение было сделано именно в России (хотя на самом деле это не так). Ходит байка, что этого персонажа включили в сериал, потому что в СССР кто-то из правящей верхушки посмотрел его и возмутился, почему в таком интернациональном составе космического корабля нет русского.

Вот такая вот серия АТСок получилась. Фон из скрапбумаги, белые звёзды - это вырубка, а золотые звёзды - чипборд, покрашенный золотой акриловой краской. Надписи напечатаны на фотобумаге.
Спасибо блогу АТС-challenge за очередное вдохновение, у меня на эту тему ещё много идей возникло!)))
http://atc-challenge.blogspot.com/2018/09/2510.html#more





5 комментариев:

  1. Чудесная серия!
    Не фанат, но фильм смотрела) даже полтора, по-моему)
    И больше всего мне нравится молчаливый и сдержанный Спок��
    Особенно когда их было два в последнем фильме)))
    Спасибо, что поддержали нас и приняли участие в нашем задании,
    ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!)
      Новые фильмы как раз "возрождение" этого старого сериала) А Спок, как мне кажется, нравится всем, больше всех остальных персонажей)))

      Удалить
  2. Мне тоже кажется, что фильм видели все: и фанаты, и нет. Спасибо за участие в нашем задании!АТС- challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Я этот фильм не смотрела, даже муж удивляется)))) но серия мне нравится) спасибо от ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Какая звёздная серия получилась! Здоровские карточки! Спасибо за участие в задании отATC-Challenge!)

    ОтветитьУдалить