воскресенье, 7 октября 2018 г.

Самый вкусный СП с Bee Shabby: Третий этап

Кто любит есть мороженое в любое время года, тот я! И именно мороженному посвящён мой третий разделитель для третьего этапа Вкусного СП с Bee Shabby!
Обязательным элементом на выбор были конверт или шейкер. Не смогла я удержаться и взяла шейкер! Люблю я их, хотя мне кажется, здесь я переборщила с наполнением...
На картинках и в фильмах и мультиках часто показывают мороженое в стеклянных стаканах, и вершиной у них всегда аппетитная вишенка!
Ну и по традиции, сбоку покажу объёмчик моего разделителя:
Вот такой разделитель для третьего этапа СП.
http://www.bee-shabby.ru/2018/10/c-bee-shabby.html


2 комментария:

  1. Ух, какая красивая вишенка! Очень милый и вкусный разделитель получился. Спасибо за участие в нашем Самом вкусном СП)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю мороженое) Очень вкусный разделитель! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!!!

    ОтветитьУдалить