воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Самый вкусный СП с Bee Shabby: Первый этап

Как любитель сладкого, я просто не могла пройти мимо Самого вкусного СП с Bee Shabby. Сначала я хотела сделать какой-нибудь вкусный миник на тему чая и разных пирожных, но потом я посмотрела сроки и поняла, что буду делать сладкий блокнот с разделителями.
Пока я задумала, что у меня будет четыре разделителя, посвящённые чаю, кофе, мороженому и тортам-пирожным. И вот первый разделитель с чайными чашками и чайничком-цветным чипбордом, который, кстати, является обязательным элементом.

Делала разделитель из бумаги Our Cafe, там очень много сладостей, очень!
Тежик приподнят на картоне, чашечка и цветочек тоже, люблю объём)))

И по тыку на картинку открывается задание, где очень много вкусных вещей!
http://www.bee-shabby.ru/2018/09/c-bee-shabby.html


2 комментария:

  1. Чудесный разделитель! Такой яркий,радостный и очень вкусный! Здорово,что вы творите вместе с нами! С уважением ДК Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!!!

    ОтветитьУдалить